Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

10 июня 2011 г.

Книга отзывов и предложений

Лично я считаю критику очень полезной вещью. Один раз я уже в этом убедилась, приняв участие в эстафете. Но эстафета уже почти угасла, а жалобы могут снова появиться.

Источник: Green Tean Gazette
Поэтому мной было принято мудрое и взвешенное решение - завести жалобную книгу. В комментариях к этому посту Вы можете оставлять Ваши жалобы и предложения. Я буду реагировать на Ваши тревожные сигналы, а если Ваш блог окажется сходным по тематике к моему, то я обязательно о нем напишу.

Особенно буду признательна за предложения по поводу Сайдбара.

10 комментариев:

замечательная идея)) ассоциация тоже с совком возникла... но вот дальше мысли побежали в сторону - а у меня на сайте как?? как видит сайт простой читатель)) спасибо,что заставили задуматься)
 
Что-то читатели не особо активно жалуются, надо будет эту книгу на видное место повесить))
 
Интересная идея - жалобная книга! Почему-то сразу вспомнились советские магазины :)

Вижу что предложений пока нет, так что буду первым: не знаю возможно ли на блогспоте так сделать, но думаю если статьи на главной будут не полными, а в сокращенной версии, чтобы долго не листать вниз, в поисках заголовков тем.
 
Да, многие об этом мне говорят. Надо будет так и сделать. Просто когда я сама хожу по блогам - меня немного раздражает, что надо кликать на "читать дальше". Но видимо это действительно более удобно для читателей.
 
конечно удобнее
 
Тогда прямо сегодня и займусь этим. Одна только проблема - придется в первом абзаце поста быть более конкретной, чтобы читатель понял сразу, о чем пойдет речь. Буду тренироваться.
 
О, у вас появились отличные иконки тветер и ррс, кстати можно убрать те, которые в самом низу
 
Убрала, все никак перестановку не закончу))
 
Впервые вижу в блоге Жалобную книгу, но мне нравится такая идея!

Мне читатели иногда пишут - это у Вас не совсем так, и это. Сразу всё не исправишь и что-то потом забывается. А так - точно не забудется и не потеряется.
 
Эстафетный пост про критику на это меня сподвигнул)) Кстати она ушла к мужчинам, что не феминистично)) Не хотите взять палочку на женскую половину интернета?
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...