Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

25 июня 2011 г.

Песни моей молодости))

Когда-то давно я писала и стихи, и песни. Подружиться с пианино у меня не получилось. Даже не смотря на 5 лет музыкальной школы. Но зато было время, когда гитара была моим лучшим другом. Признаюсь честно, я многого о ней не знала. Но, оказалось, она знала обо мне все. И постепенно аккорд за аккордом она вытянула из меня все мои тайны и все мои мысли. 


Это время прошло. Но все равно интересно, написала бы я эти песни, если бы у меня не было гитары? Скорее всего нет. Но речь не об этом. Речь о советском роке. А может даже и о русском. Потому что когда лично я слушала рок, советского союза уже не было.

Да, это снова эстафета. "Рок в наших сердцах". Приятная и ностальгичная. Придумал ее Жан, а взяла я ее у моей тезки в блоге "Всяко-разно - это не заразно". Десять семь песен, которые мне очень нравятся. 

1. ДДТ "Что нам ветер".


2. ДДТ "Осенняя".


3. ДДТ "В последнюю осень".



4. 7Б - "Молодые ветра".



5. Сплин "Остаемся зимовать".



6. Сплин "Спой мне еще".




7. "Мумий Тролль" - "Скорость"



Я думаю семь достаточно.

3 комментариев:

Отличная семерка, отмечу ее в своем блоге, обязательно!!!
 
Разве это тяжелая музыка? Есть музыка гораздо тяжелее)))
И потом слова почти во всех песнях очень хорошие, таких текстов в легкой музыке почти не встретишь.
 
Ого!!!!!!!!
Тебе нравится такая тяжёлая музыка??????
Нет.......а я такую музыку не понимаю)))))))
 
Леди Ольга

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...