Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

1 октября 2011 г.

Помогите решить проблему!

Каждый из нас сталкивался с проблемами, и каждый из нас пытался их решить. Некоторые наваливаются на проблему так, словно собираются бороться с тигром. Другие ищут и находят обходные пути и тайные тропинки. Кто-то проблем не боится, а кто-то сразу прячет голову в песок или делает вид, что никакой проблемы не существует. А есть и такие, у которых на каждую сложную ситуацию выработана особая стратегия ее преодоления. 

Пришло время поделится с другими своим опытом в рамках конкурса-эстафеты "Моя волшебная дверь", который проводит Елена Асташкевич в блоге "Лег-ко". Участникам предлагается написать о книге или книгах, которые перевернули вашу жизнь или были толчком к изменениям в вашей жизни. Также можно написать о тренингах, фильмах или курсах, которые помогли вам решить некую проблему. А может какой-то конкретный человек помог вам советом или примером? Чем подробнее вы расскажете о своем опыте, тем лучше. Взлеты и падения, ссылки и цитаты приветствуются. 

Конкурс продлится до 20 ноября 2011 года. Подробнее с условиями конкурса, составом жюри и призами можно ознакомиться здесь.

8 комментариев:

Танечка, спасибо! Все замечательно.
 
Elena Astashkevich
Тань, как ты метко и лаконично передала смысл! Думаю, что если бы ты поделилась опытом своего юмора и писательского мастерства, было бы очень полезно
 
Да, Тань, если ты не решила куда податься в плане ветки, предлагаю присоединиться к мастерам, ну надо же мне искать продолжателя? Если согласна, не спеши с постом, я буду писать где-то через 10 дней, пока что надо твою эстафету продлить по интернету от Галины :)
 
Люда, я даже не решила, буду ли я присоединяться к конкурсу :)
Но если за эти десять дней надумаю что-то написать, то обязательно возьму палочку от тебя.
 
Люда, не знаю, возможно ли поделиться чувством юмора в таком плане :)
Да и с писательством я еще не в той стадии, чтобы уже кого-то наставлять, мне самой еще учиться и учиться.
 
Ой, Тань, я беру эстафету у самой Елены, уже решили, и следующий пост за мной, не отставай :) И потом ты ведь говорила о классике, если не ошибаюсь про Юнга? Ну, вот в свете этого можно и писать! У тебя был конкретный опыт, насколько я помню, как все изменилось. Тань, и вопрос: а писать тексты тебе нравится? Или видеосьемка-таки больше?
 
Слушай, смеюсь с топа комментаторов, по-моему там есть 1-е место вот кого: Irbis (7)
Вильдика (6) а то получается 2 разных человека, он сколько Иры много! Как она умудряется столько комментировать - это просто удивительно!
 
Мне видеосъемке еще учиться и учиться, впрочем, как и писательству, поэтому мне сложно сказать, что мне больше нравится.
Уровень "мастерства" еще не позволяет сказать, где я смогу найти "поток" :)
Я еще не решила, про что буду писать.
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...