Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

15 октября 2011 г.

Вести с полей. Выпуск первый

Скопилось много ссылок, которыми хотелось бы поделиться. И про работу мечты, и про мой блог и про меня. Такой слегка эгоцентричный пост получился. Ну а с другой стороны, кто не бывает эгоцентричен по пятницам? Но сначала все же не обо мне.

1) Вчера Юлия Мериз прислала мне по почте приглашение на открытую презентацию своего нового проекта "Школа успешного поиска работы. Как легко получить работу мечты".  И хотя мне до поиска работы еще далеко, я бы сходила. Во-первых, чтобы познакомиться с Юлей лично. Во-вторых, чтобы послушать и поучиться. Не думаю, что я прямо так сразу заведу свое дело, тем более, что мне все же хотелось бы поработать под началом какого-нибудь мастера своего дела. 

Когда я читала, для кого предназначена "Школа успешного поиска работы", меня зацепило два пункта: для тех, хочет найти Работу Своей Мечты, но недостаточно верит в свой успех, и для тех, кто, в общем-то, знает в каком профессиональном направлении желает двигаться, но… не верит в то, что сумеет найти любимую работу, а главное, что будет принят на неё. Потому что это про меня. Я из тех, про кого можно сказать, что ее постоянно терзают какие-то смутные сомнения. У меня иногда бывает ощущение, что смутные сомнения и я созданы друг для друга.

Но на эту презентацию я все же не пойду. Все дело в том, что она проходит в Москве, а в Москву я никак попасть не смогу. Особенно 17 октября. Особенно к восьми вечера. А вот если вы москвич или москвичка, то наверное сходить стоит. Подробности о презентации тут. А кстати, есть среди читателей москвичи?

2. В блоге "Стальной груши" был опубликован нанообзор моего блога "Кейт и Поля Хоупа-Грейса". Мне обзор понравился. Меня опять спрашивали, что значит название блога. И опять я не ответила.

Мне очень нравится чувство юмора автора блога. Вот, например, на страничке контактов рядом с картинкой того, что он сам называет стальной грушей, автор пишет: "Этот рисунок очень точно, как мне кажется, меня характеризует… Своего истинного лица Вам показать я, к сожалению, не могу ибо оно настолько прекрасно, что человек не в состоянии выдержать подобного зрелища. Не принимайте близко к сердцу – это шутка." Я обожаю такой юмор. Если еще маленько подправить последнее предложение и написать "Не принимайте близко к сердцу - это правда", я бы вообще была в восторге. 

Всегда приятно встретить человека, с чувством юмора близким к твоему. Это ни с чем не сравнимое удовольствие - пошутить в компании и вдруг увидеть в чьих-то глазах искорку или чертовщинку: "Я понял." По крайней мере со мной это случалось не часто. Особенно по мере отдаления от родственников по материнской линии и от моего круга друзей. 

Возвращаясь к обзору: что-то там у них с Проходимцем не срослось и не совпало. Я так до конца и не поняла, что именно. Но это не страшно. У меня сейчас такая каша в голове, что я не удивляюсь тому, что у кого-то не совпадает и не попадает в моем блоге. 

Кстати там же обзор и "Одноносчан". Опять говорят про цветовую гамму и дизайн, но я не принимаю близко к сердцу, потому что с цветом и дизайном я сделала все, что могла сделать своими силами. А на чужие силы у меня нет денег. Поэтому я решила на будущее прикидываться полуслепым дальтоником с которого взятки гладки. Помню на Аляске, когда мы с друзьями выходили вечером в бар или еще куда, то иногда со мной пытались познакомится молодые люди. Я, чтобы не размусоливать и не вводить в заблуждение, сразу говорила "Sorry. I do not speak English" и делала расстроенное лицо. 

В-общем, я в восторге и от обзоров моих бложиков-ежиков и от самой "Стальной груши". Будь у меня больше свободного времени я бы засела за этот блог и перечитала его от начала и до конца. Но времени у меня нет, поэтому я застряла в самых глубинах архивов этого замечательного блога. 

3. В блоге Alumn.ru в статье "Вокруг блога - Выпуск 3" я обнаружила ссылку на мой пост "Можно ли выбрать профессию с помощью блога?" Я подписана на этот блог, не знаю, зачем. Наверное, чтобы не расслабляться и быть в курсе. Кстати, у Артема в блоге до 16 октября проходит конкурс обзоров. Спешите участвовать. 

4. Обозрел мой блог и Евгений, он же Светило, он же 10Мб. Обозвал меня "Зеленкой".  Кстати, уже не в первый раз. Проехался по названию моего блога. Намекнул на гигантоманию. В-общем был мил и вежлив и расточал комплименты в адрес моего блога. Нравится мне Женин блог. 

Вот и все. Про кого-то получилось написать много, про кого-то не очень, но это абсолютно ничего не значит. Все герои моих "Вестей с полей" мне глубоко симпатичны. 

Если у вас тоже была ссылка на меня, обзор или упоминание, и вы хотите попасть в следующий выпуск "Вестей с полей", то пишите здесь в комментариях. На свою память я не полагаюсь в таких делах. И еще: может кто-то просветит меня, как это делается правильно - вот такие обратные ссылки благодарности? 

Ну и напоследок, все еще иллюстрирую блог чужими фотками. Катастрофически не хватает времени на свое фототворчество.

Иллюстрация: http://www.best-wallpapers.com/nature-wide/wallpaper419.htm

17 комментариев:

Новый вариант твоего блога. Это с Аляской связано. Кейт - некий сказочный персонаж типа Алисы из зазеркалья. Стоп! Это твоя героиня, может ты сама. И это сюжет твоего фильма. Еще одна версия на обзоре первого блога)
 
Ой.. ну я про название :)
 
Не знаю, как насчёт Кейт, а "Поля Хоупа-Грейса" у меня вызывают стойкую ассоциацию с какими-чудесными полями надежды и благодати. :)
 
Ира, а если с анг. перевести, что там выходит что это за Хоуп Грейс?)
 
GRACE - это спутниковая миссия, направленная на изучение гравитационного поля Земли, Hope - это деревня в Дербишире, а Kate (я даже сама удивилась) - это Kate (KDE Advanced Text Editor) — текстовый редактор, входящий в состав среды рабочего стола KDE. Распространяется согласно GNU General Public License.
 
Ну, hopegracefields дословно так и переводится - "поля надежды-благодати" :))
 
Так что было первично-то? Название блога на основании этих терминов или подгонка под них названия блога? :)
 
Ты знаешь, недавно прочитала небольшую заметку о том, где Стивенсон рассказывает, как придумал "Остров сокровищ". У него книга родилась из карты, которую он нарисовал. А моя книга, видимо, если появится на свет, то из названия :)
 
Вытянешь ты, Ириша, все мои тайны из шкатулки :)
Hope - мою маму звали Надеждой, Grace и слово нравится во всей его многозначности, а больше всего нравится выражение "Shit happens, grace too".
А Кейт - если бы я брала псевдоним, то наверное выбрала бы Кейт. А сегодня пока искала, что еще значат эти слова нашла следующее определение Кейт, улыбнулась прямо, у меня мания величия :)
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=kate
 
Но официальной версией названия останется та, что выше :)
 
Ага! Вон оно что! :)) Я прям разоблачитель мистификаций... Не побили бы за это))
 
Не побьют))
 
Таня, а у тебя есть фотки полей?:)
 
Неа ((
 
Танюша, еще раз повторюсь..... и все-таки у тебя талант писАть)))  спасибо за включение в свой обзор)
 
Юлия Мериз
Ого, какие перемены на блоге:) Красота) 
 
Вести должны быть не только с полей, там как правило нет хороших вестей...
Вести должны быть с полей и огородов, там иногда урожай бывает,. не смотря на погоду...
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...