Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

9 октября 2011 г.

Неприятная ситуация...

Я думаю, что уже все читатели в курсе того, что произошло. Я ничего не буду писать, а просто опубликую скриншот объявления о продаже сборника. Светлана Олегова (участница под номером 3) говорит, что всего лишь анонс о продаже статьи. Скриншот не очень удачный, но текст объявления виден. Я очень расстроена этой ситуацией. У меня нет слов. Объявление уже удалили, но теперь уже Светлана обвиняет меня в том, что ее профиль был заблокирован. 




Наверное, все рано или поздно сталкиваются с обратной стороной интернета. Когда сегодня мне написали о том, что сборник продается и предположили, что именно я занимаюсь его продажей, я была так удивлена и огорчена. Я предприняла все зависящие от меня действия, чтобы сборник был снят с продажи. И все же у меня остался очень неприятный осадок и от поступка Светланы, а теперь и от ее обвинений. Бог ей судья. 

30 комментариев:

Да уж, некрасиво девушка поступила ((((
 
Это ей должно быть стыдно! Нехорошо и неприлично - не то слово...
 
Таня, ты поступила правильно. Спасибо, что защитила наши труды ;)
 
Татьяна, вы все сделали правильно и оперативно, кроме... переживаний. Расстраиваться вот уж не надо! Благодатный опыт получен малой кровью, поверьте, очень малой! Я помню как- то влезла в организацию одного дела, не предприняв меры техники безопасности от своих воров. Такие вещи просто не приходят в голову. Предотвратить кражу, вернуть вещь и оправдаться так и не удалось. Я расплачивалась и морально и материально. До сих пор не знаю, кто. Все были однокурсницы. Благодарите Светлану за бесплатный урок.
 
Я не понимаю смысла продажи... Видимо Светлана еще не в курсе схемы работы веб-автора? Это ведь уже нельзя продать, потому что уникальность будет 0%, а заказчика интересует в первую очередь именно это!
Так что пусть продавала бы, все равно не купил бы никто! Тань. МЫ ПОД БОЖЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТОЙ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ :)
 
Таня, идея со сборником очень удачная. Книжка получилась просто замечательная. Все обвинения в ваш адрес не имеют под собой ни малейших оснований! Не расстраивайтесь, пожалуйста. Жду новых конкурсов.
 
Танечка, не переживай. Нечистоплотный людей в Интернете, к сожалению, очень много. Ты все сделала правильно. То, что ее заблокировали - это минимум. Вообще, можно и в суд подать за кражу интеллектуальной собственности. Я проконсультирую, если нужно.
 
Да, Нина. Хорошо, что ты увидела это объявление, и я смогла принять меры. Спасибо.
 
Теперь я буду знать, что такое может случится.
 
Не за что :))
 
Mursha, Вы правы - не стоило мне так нервничать и переживать, но я человек впечатлительный - мне это сложно делать :)
Да, буду относится к этому, как к уроку.
 
Да, мне тоже не совсем понятно логика Светланы.
Приятно знать, что мы все под защитой:)
 
Спасибо, Наталья! Сейчас в сети так много конкурсов, наверное я отложу начало своего до декабря, чтобы он получился зимним :)
 
Спасибо, Наташа. Просто я как-то забыла про то, что не у всех "помыслы чисты" :) Если буду делать сюрпризы, то буду делать такие, которые нельзя продать и купить :)
 
Посмотрите на это дело с другой стороны: если кто-то решает, что материал можно продать, значит у него есть ценность, которую можно выразить деньгами. Разве это - не признание? :)
 
Светлана! Отличное предложение :) Поддерживаю! Честь и хвала авторам сборника, да и сам выпуск получился весьма привлекательным. И почему бы его не отдать в типографию? С сохранением авторства? Для каждого автора это лучшая награда, если вышлют по сборнику в печатном виде. Остальную выручку пусть заберет издатель, нам главное реклама!
 
Хочу расставить все точки над I, дабы все вникли в суть дела. Итак, как правильно здесь было подмечено, НЕ УНИКАЛЬНЫЕ тексты на бирже не нужны никому. Какой смысл мне было продавать весь сборник, состоящий из не уникальных статей. У меня имеется МОЯ отрерайченная статья из этого сборника, которая, собственно, и была выставлена на продажу. Так как количество знаков при подаче объявления ограничено, я кратко написала суть предложения, чтобы в личных сообщениях объяснить подробности сделки, в которой фигурировала бы МОЯ УНИКАЛЬНАЯ статья.
Далее, я НЕ ДАВАЛА согласия Татьяне вносить свою статью в этот сборник, так как не уверена в том, что Татьяна не использует в корыстных целях труды участников. Но, тем не менее, она сочла возможным это сделать, не уведомив меня и поставив перед фактом, что было очень не красиво с ее стороны.
И, наконец, прежде чем давать оценку моим поступкам и поднимать шумиху, нужно разобраться в ситуации.
Что мы имеем? Татьяна в роли жертвы, рыдающая и жалующаяся всем и вся.И я, добивающаяся справедливости и пытающаяся восстановить блокированный аккаунт на бирже с приличной суммой не выведенных денег и с довольно солидной репутацией.
Чью сторону принять- дело каждого из вас. Моя совесть чиста и мне на данный момент важно вернуться на биржу, дабы продолжать там работать. Судить Татьяну не берусь, так как такой тип людей мне хорошо знаком. А Бог судья всем нам, не только мне одной. Но до того, как он нас будет судить, на земле действует эффект бумеранга.
 
Светлана Вы не правы! Я сейчас вроде поняла что вы хотели нам сказать, и что Вы там продавали. Но даже в этом случае - Вы не правильно поступили! И по себе других не следует судить! Татьяна просто защищает наши работы. А как Вы выразились - не давали свое согласие... - в этом случае Вам вообще не следовало бы тогда участвовать в конкурсе!
 
То есть, по вашему, я теперь и на свою статью не имею право? А на счет согласия, в условиях конкурса не было оговорено, что все работы будут опубликованы в сборнике. Это было сделано без ведома авторов( по крайней мере меня не уведомили).
 
Ну и продавали бы свою одну статью, причем тут сборник?
 
"Так как количество знаков при подаче объявления ограничено, я кратко написала суть предложения, чтобы в личных сообщениях объяснить подробности сделки, в которой фигурировала бы МОЯ УНИКАЛЬНАЯ статья."

По-моему "Продам статью "Нужна ли женщине карьера?" намного короче, чем "Продам сборник эссе (Вы даже слово эссе не убрали!!) на тему "Нужна ли женщине карьера".

Ну неужели Вы сами не видите, Светлана, что Ваши оправдания шиты белыми нитками?
 
Я могу обложку нарисовать :D
 
"Далее, я НЕ ДАВАЛА согласия Татьяне вносить свою статью в этот сборник, так как не уверена в том, что Татьяна не использует в корыстных целях труды участников. Но, тем не менее, она сочла возможным это сделать, не уведомив меня и поставив перед фактом, что было очень не красиво с ее стороны. "

Насколько я помню, Таня написала, что любые корректировки может сделать. Вы бы просто могли написать на почту, что так и так уберите мою статью, я думаю Таня бы не стала упираться по этому поводу.
 
Да дело даже не в этом: я бы убрала работу по первому требованию. Но что странно: сборник я разослала 17 сентября, и почти месяц Светлану не смущало то, что ее работа находится в сборнике, а как только ее заблокировали на бирже из-за ее объявления о продаже, так сразу это стало проблемой.
 
Да, только сначала со всех возьмем письменное согласие заверенное у нотариуса. Я наверное параноиком стану :)
 
1. Почему Вы не стали продавать отдельно свою статью? Почему стали продавать весь сборник?
2. Почему использовали  "сборник эссе" в объявлении? 
3. Почему, когда Татьяна объявила о создании сборника, Вы не попросили убрать свою статью из него?

Надеюсь на разумность администрации биржи - что Вас не восстановят. 
Мало того, что вся история отвратительная, так еще с больной головы на здоровую перенос пытаетесь устроить.

Вы вообще нарушили закон об авторском праве. Можно и уголовщину заработать. 
 
 Танечка, самое главное не переживайте.
Вещи и пострашнее могут быть в сети.
Меня вот года два назад обманули с обменом денег. В принципе  сама виновата, поверила совсем незнакомому человеку, хотя и с неплохой репутации на форуме.
Но зато получила бесценный урок. Теперь  пользуюсь только официальными обменниками.
Так что все хорошо, что хорошо заканчивается.
 
Спасибо, Дана! Я думаю, что этот случай лишил меня "невинности" :)
Теперь буду осторожнее. 
Жаль только, что в принципе неплохая идея сборников, была так дискредитирована. 
Но никто не пострадал и это самое главное. 
 
Танечка, не стоит вообще переживать по этому поводу! Мы-то все понимаем, что ты тут ни причём. А недоразумений везде хватает, что в Сети, что вне её. Забудь - и не расстраивайся.

А идея издания сборника в типографии - зачем? Сейчас мало кто читает вообще книги, и уж тем более в бумажном виде. Издавать такой сборник нерентабельно. Родился в Интернете - пусть тут и живёт.

Хотя если и решишь издать - я не против. ))

 
 
Да, я тоже уверена, что издать этот сборник практически нереально. И теоретически не за чем :)
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...