Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

11 октября 2011 г.

Самоопределение в рамках конкурса

Вы смотрели замечательную комедию "Большая перемена"? Если да, то наверняка вспомните момент, когда всему классу предложили написать сочинение "Мой друг Ганжа". Весь класс сразу принялся писать, а сам Ганжа так и не написал ни строчки, потому что пожалуй впервые в жизни задумался о том, что за человек этот самый Ганжа?

К чему я это рассказываю? А к тому, что в блоге нестандартных мыслей Яны Полевой сегодня стартовал конкурс "Познавая себя - познаешь Мир", в котором вам так же, как и Ганже, нужно написать о себе любимом. В любой художественной форме: например, от третьего лица. Вы можете поразмышлять о том, что сформировало ваше мировоззрение, ваш характер, странности и привычки. Можете написать о том, с чем вы пришли в этот Мир, в чем вы видите свое жизненное предназначение. В-общем, пишите о себе все, что посчитаете нужным.

Конкурс продлится до 10 декабря 2011 года, так что у вас, в отличие от Ганжи, есть целых два месяца, чтобы написать сочинение о себе. Призовой фонд конкурса составляет 3000 рублей. Я в этот раз являюсь одним из спонсоров и судей конкурса, а не участником и не организатором. Второй спонсор и судья конкурса - блог "О мысли".

Я думаю, что каждому блоггеру будет полезно принять участие именно в этом конкурсе. Ведь во всех блогах принято заполнять страничку "Обо мне". И даже если эта страничка у вас уже заполнена, то, может, этот конкурс вдохновит вас ее переписать заново? Ведь время идет - мы меняемся, а некоторые страницы в нашем блоге не успевают за переменами, которые происходят с нами. Бывает так, что в блоггинг ты приходишь одним человеком, а через некоторое время под влиянием разного рода опыта становишься другим.

И вот именно поэтому я вас спрашиваю: не нуждается ли ваша страница "Обо мне" в обновлении? И даже если нет, то поучаствовать в конкурсе стоит. Из-за возможности поразмышлять о своей личности и рассказать другим о себе. Из-за призов. Из-за прекрасной возможности найти новых друзей и читателей. Не будь я спонсором, я бы тоже приняла участие в этом конкурсе, ведь поиск профессии и дела по душе начинается именно с вопроса: "Кто я?"

Ну а, когда закончится конкурс Яны или под его занавес, я запущу свой конкурс, в котором мы будем работать над другой важной страницей в блоге. В этот раз никаких сборников не будет :)

P.S. Если вы не смотрели "Большую перемену", то обязательно посмотрите. Удовольствие и смех вам гарантированы!

22 комментариев:

Очень интересный и достаточно сложный конкурс. Я даже не знаю, что сумела бы о себе рассказать. И сумела ли бы... Но поучаствовать хочется. Люблю неординарные задачи)
 
Ой, как ты интересно рассказпла, Тань! Я непременно захотела поучавствовать (Здравый смысл: «не много ль хочувств, деточка Алёна? Хотелка не треснет под тонной дел?» Я: «Не треснет — у меня трескалка поломатая!»)
Ганжу обожаю! Его жена меня раздражает жутко.. А перлов в фильме пачками можно наковырять .)
 
Я думаю от Яны другого конкурсного задания и ожидать было нельзя:)
Я тоже не знаю, что бы я написала, поэтому побежала записываться в спонсоры так быстро, что только пятки сверкали.
Я бы или как Ганжа - ни слова не написала, либо целый трактат. Причем запуталась бы так, что никто бы не разобрался.
 
Спасибо тебе, Таня, за анонс. А всем будущим участникам хочу сказать: ребята, вам повезло! Во-первых, потому что наши судьи - самые честные судьи в мире, а во-вторых, что Таня не будет участвовать (хи-хи-хи), потому что это означает, что она не выиграет, а это означает, что шансы у всех равны)))))
 
Яночка, ты преувеличиваешь мои скромные заслуги. В сетевых конкурсах я лишь раз заняла третье место :)
Но мне все равно приятно!
 
Как же я не люблю говорить/писать о себе....

Но с удовольствием почитаю о всех вас!
 
И я тоже :)
 
Конкурс, безусловно, интересный, но не для каждого, не всем  просто писать о себе. Но покапаться в себе, что-то самому для себя понять в своем внутреннем мире - это полезно.
 
Много думала над этим конкурсом. С одной стороны, интересно, с другой - слишком размытые условия.

А главное - не представляю как будут отбираться лучшие работы. Каким инструментом будет измеряться, кто лучше познал себя. :)
 
ну как бы паспорт своей личности я уже составила... не знаю даже что придумать. а участвовать хочется. даже о победе не думаю (надоело лелеять пустые надежды, ведь мне важен совсем другой успех)
 
Еще один интересный конкурс. Правда, страничка "Обо мне" уже есть, и, в принципе не нуждается в изменениях. Она, как говорят читатели, и так достаточно необычна. Можно ли ей участвовать в конкурсе? Шучу. Пост в рамках конкурса написать можно, целая рубрика личного пространства. Но, пока в раздумьях.
 
Сергей, заинтриговали страничкой "Обо мне" :)
Сейчас разделаюсь с новым постом и пойду читать.
 
Люда, я тоже уже давно участвую  в конкурсах без мыслей и надежд на победу. Тот первый конкурс - новичкам видимо везет :)
Надо мне тоже написать пост про свой паспорт - оценить масштабы бедствия и неопределенности. Будет интересно узнать твое мнение.
 
А мне наоборот нравятся размытые условия, Галина. Можно фантазировать без ограничений. 
Практически у всех писателей есть либо автобиографии, либо автобиографические зарисовки. Тебе тоже нужно, ты же писатель.
 
Зато если все же написать о себе, то можно зачитаться хорошими комментариями в адрес себе любимому :) Блогосфера все же в большинстве своем дружелюбна и  щедра на комплименты. Стоит ли упускать такой шанс? :)
 
Ой, тут я не оценщик :) Все, что напишешь - это сугубо твое :) Просто было бы интересно, я уверена что ты как-то дополнишь такой паспорт и доведешь до совершенства.
 
Ну, товарищ-жюри, оценивай старания! Тань, писала на одном дыхании. И че я так люблю о себе? ну люблю я себя что ли :) http://numerologj.blogspot.com/2011/10/blog-post_15.html
 
:) )) Танечка, не представляешь, как я смеялась. Ты озвучила (ой, не то слово - всё же этот комментарий не в звуке)) мою мечту, но ещё не реальность. Писатель - это тот, которого так называют не только из добрых чувств. )) Но всё равно - спасибо! ;)
 
А я предлагаю принять участие в менее сложном конкурсе на моем блоге - http://knigolub.net/?p=2313 (письмо инопланетному разуму)... :)
 
Здорово, я уже говорила - мне понравилось. ХОрошее начало)
 
Татьяна, не знала, куда воткнуть комментарий - оставляю здесь, вроде как конкурсы и эстафеты немного сродни друг другу. Приглашаю поразмышлять: Нежданно-негаданно
награда нагрянула…

 
 
Достаточно открыто рассказываю в своих блогах о себе, о том, что вижу, что окружает. Конкурсный пост - это сжатая информация того, что разместил в блогах. Интересно поучаствовать, но не уверен, что успею.
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...