Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

10 октября 2011 г.

Тридцать "НЕТ" о любимой работе

Я уже написала о том, как я себе представляю любимую работу, а теперь напишу о том, чего мне не хотелось бы видеть, слышать, наблюдать, делать и чувствовать на своем любимом рабочем месте.

Итак, что я не люблю в работе:

1. Я не люблю делать то, что мне не интересно. Не люблю, когда мне скучно.

2. Я не люблю работать с людьми, которые мне не интересны и неприятны.

3. Я не люблю работать в кабинете, где кроме меня работают или делают вид, что работают, еще несколько человек. 

4. Я не люблю, когда мне приходится делить мое рабочее место с другими работниками. 

5. Я не люблю жить от зарплаты до зарплаты. 

6. Я не люблю думать, что за мою работу я могла бы получать больше. 

7. Я не люблю чувствовать, что мои усилия и таланты никому не нужны на работе. И что я представляю интерес для работодателя только как исполнитель.

8. Я не люблю сплетни и женские разговоры. 

9. Я не люблю, когда рядом со мной грызут семечки, чавкают и цыкают языком. 

10. Я не люблю дресс-код. 

11. Я не люблю строгий график работы. 

12. Я не люблю глупых и болтливых начальников. 

13. Я не люблю, когда мной командуют. 

14. Я не люблю, когда меня подставляют.

15. Я не люблю, когда мне говорят, куда мне ставить свою сумку. 

16. Я не люблю, когда мне намекают, что на работу надо краситься. Потому что я не люблю краситься. И не люблю работу, где надо краситься.

17. Я не люблю долго добираться до работы. 

18. Я не люблю неуютное освещение и высокие потолки. 

19. Я не люблю, когда уборщица приходит убирать в самый разгар работы и, ни слова ни говоря, начинает махать шваброй с мокрой тряпкой чуть ли не по твоим ногам. 

20. Я не люблю, когда к моему мнению и моим желаниям не прислушиваются. 

21. Я не люблю, когда на меня повышают голос и унижают меня. 

22. Я не люблю льстецов, подлиз и карьеристов. И обманщиков.

23. Я не люблю рано вставать на работу. 

24. Я не люблю официальных отношений и субординацию. 

25. Я не люблю, когда из-за работы я не могу придти на праздник к своим детям. 

26. Я не люблю, когда каждый день приходится делать одно и тоже. 

27. Я не люблю, когда моя работа мне кажется бессмысленной. 

28. Я не люблю, когда приходится врать по работе. 

29. Я не люблю, когда нет возможности расти и быть собой. 

30. Я не люблю, когда уже в воскресенье утром у меня начинает портиться настроение из-за того, что завтра мне на работу. 

Вот и все, напоминаю, что это эстафетный пост, который начинается тут. 

8 комментариев:

Да... хорошие "не люблю". Я не смогу так описать, чего я не люблю, мне в принципе все терпимо, потому что все во мне. И если я не люблю, это моя проблема, увы. А проблему надо решать) Интересно в эстафете только надо в связке: люблю-не люблю?)
 
Хм.. трудно будет найти работу по таким параметрам, но кто не ищет - тот не найдет )) Уже второй раз встречаю "не люблю дресс-код", еще у Ирины - Вильдики было. Девочки, это же так неприятно, когда вокруг тебя ходят в чем попало якобы профессиональные люди (дресс-код ведь не будут отменять только для вас, его не будет для всех сотрудников тогда)! Один в спортивной одежде, второй в костюме, третий вообще не понятно в чем...
 
Марика Буквонка
Некоторые виды работы, конечно, требуют определённого дресс-кода, это понятно. Но мы с Таней про то и говорим, что такие работы не для нас)) Нам трудно в рамки укладываться...

А вообще, я поразилась: почти слово в слово Таня перечислила все мои "не люблю" в отношении работы. И подчинение, и строгий график, и сплетни в женском коллективе, и тупые начальники, и офисные отношения... Я в таких условиях буквально чахла. Не знаю, дело, видимо, в характере...
 
Да, Марика, трудно будет найти, вот поэтому и никак не найду - все маюсь.
Я к одежде не то, чтобы равнодушна, но мне важно, чтобы мне было удобно в ней и комфортно. А дресс-код - это обычно каблуки и юбки. Каждый день я их носить не готова, тем более из-под палки.
Вон, Гугл работает без дресс-кода и как здорово у них получается! Но меня в Гугл не возьмут, хотя... :)
 
Если нас с тобой посадить в два соседних офиса, мы бы сработались наверное :)

Но тебе пока и дома спокойно работается, а у меня никто не верит, что я не могу работать над блогом в шуме, гаме, с Варей на руках, с Гришей и его уроками рядом и пылесосом в третьей руке :) А в это время еще мыть посуду и расспрашивать мужа о работе:)

Думаю, что пока я не начну зарабатывать, к моим занятиям никто не будет относиться серьезно настолько, чтобы дать поработать дома.
 
А я не знаю, именно в этой связке или нет, я думаю, что можно и модифицировать. Почему нет?
Ой, Люда, у меня этих не люблю очень много: вагон и маленькая тележка :)
 
А я, наоборот, люблю туфли и каблуки :)
Видимо сказались несколько лет работы на заводе, где хоть робы и не было, но были рабочие джинсы и непромокаемые ботинки с металлизированными носами, чтобы погрузчиком ноги не отдавило. После таких условий, офис - это оазис. 
А дома работать сложно. Домашние не воспринимают твою работу вообще. Это было одной из причин, почему мы с подругами, открыв свой бизнес, сразу сняли офис. Хотя, это и не было острой необходимостью :)
 
Ой, Танечка, я тоже всё это не люблю! И вообще не хочу снова сидеть в нашем редакционном офисе. Там много того, что ты описала здесь. ))
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...