Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

2 октября 2011 г.

Блогологический прогноз на октябрь

Прежде чем перейти к рассказу о моих планах на октябрь, я хочу вернуться к прогнозу на сентябрь и посмотреть, что из него сбылось, а что нет. 

1. Поработать с иностранной книжкой "Как сделать свой блог лучше за 31 день" мне так и не удалось. Лифтовая речь хоть и написана от руки, но дальше этой речи я никуда не продвинулась. Наверное, я перенесу этот проект на "Одноносчан". Даже не сам проект, а описание того, как я претворяю в жизнь рекомендации из этой книги. Октябрь я уже профукала, а тридцать один день будет только в декабре. 

2. Итоги конкурса я подвела, призы раздала и сделала один полухудожественный обзор для Светланы Петрашовой. Осталось сделать еще два обзора для обладателей приза симпатий: Нины Вилисовой и Ирины Селищевой. 

3. Конкурс критических замечаний я не сделала, но сделаю его опять же на носках. Думаю, что даже в ближайшие две недели. Ремарка: это не тот конкурс, который я задумала. Это скорее организационная подготовка. 

4. Свои старые посты я так и не оптимизировала, и вы знаете, почему. Но все задуманные посты я написала, кроме поста о психологической помощи в маленьком городе. Еще я опубликовала интервью с замечательной Юлией Мериз, которая помогает людям приземлиться на ту работу, о которой они мечтают. А также она опубликовала интервью со мной у себя на блоге. 

А теперь переходим к октябрю: 

В октябре я опубликую гостевой пост от Юли, в котором она расскажет, как найти работу, которая не нужна. Еще я собираюсь закончить рассказ про психологическую помощь и рассказать о своих панических атаках и их причинах. Возможно, я поучаствую в конкурсе мистиков. Не пугайтесь, ничего такого экстрасенсорного я вам рассказывать не буду, но, мне кажется, что моя поезда в Турцию три года назад была отчасти сопряжена с мистикой. 

Наверняка, будет что-то еще, но что именно, я пока не знаю. Удачного и теплого вам октября. Отдыхайте от моей писанины.

12 комментариев:

От твоей "писанины" невозможно отдохнуть... можно только соскучиться(
 
Молодец Таня! Будем ждать твоих прогнозов!
 
Я давно уже думала, когда ты сменишь ник и аватарку :) И вот ты это сделала! Мне очень нравится этот ник Вильдика, но и Ирбис тоже хорошее.
Ириша, вот ты мне льстишь, а мне ведь приятно :)
 
Спасибо, Нина. Надеюсь, октябрь будет плодотворным и творческим :) По-крайней мере на два обзора запала должно хватить.
 
Ирбис - мой давний ник, и в аське, и на некоторых форумах. Потом, когда появился свой блог, не догадалась сразу его сменить. Ну, да ладно. Суть не изменится)

Какая лесть, Тань? Я твои посты в рассылке первыми ищу - мне очень нравится твой стиль и читающийся между строк характер. Из женских блогов твой - самый любимый. (взяла и спалилась...) :) Нет, конечно, любимых их у меня несколько, но твой как-то...ближе.
 
Хм. Неплохо! Прилюдно планы что-то строить уже боюсь. ))

А в конкурс мистиков тоже собираюсь.
 
Это после истории с хостингом боишься? Или потому что в конкурс мистиков собираешься? :)
 
Я сегодня как раз думала о том, какой характер проступает в моих текстах. Ведь изнутри видишь себя совсем по-другому.
Я никому не расскажу твою тайну :)
Я люблю, как ты пишешь тоже. Мне кажется, что у тебя в голове такой порядок, который мне и не снился. Я напрошусь к тебе скоро на обзор: очень хочется узнать, что ты напишешь. Обзоры у тебя получаются замечательные!
 
Хе-хе, мой секрет в том, что я умею упорядоченно выдавать царящий в моей голове хаос))
Обзор - это завсегда. Вот сегодня интервью с Икаром опубликую, и пока у меня других кандидатов нет)
 
Ириша, тогда записывай меня!
Я бы тоже хотела уметь так, как ты - упорядоченно выдавать))
Но еще больше - навести порядок в голове :)
 
Ириша, как у тебя будет время, так и пиши! У меня хоть и беспорядок на блоге, но мне очень интересно твое мнение!
 
Танюш, ты мне сообщи, когда можно будет начинать готовить обзор твоего блога, ок? :)
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...