Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

27 октября 2011 г.

Как правильно сменить профессию: моя главная ошибка

Когда четыре года назад я вернулась с Аляски, я и не предполагала, что сменить профессию будет так сложно и займет так много времени. Для меня, и в моих обстоятельствах. Недавно я поняла, какую главную ошибку я совершила в процессе смены карьеры. Вместо того, чтобы просто следовать за тем, что мне нравится и посмотреть, что из этого выйдет, я искала конкретную профессию, которая придется мне по душе.

Наверное, это связано с желанием поскорее определиться. Поскорее уйти от неопределенности своего положения. Есть что-то схожее между человеком, кардинально меняющим занятие, и женщиной после развода. С первым мужем у нее не сложилось, самооценка упала, ей хочется поскорее найти того, с кем получится построить счастливую семью. Любая девушка, которая больше года встречается с парнем, который ни разу не говорил с ней о будущем, знает, что такое жить в состоянии неопределенности. Это неприятное состояние. Конечно, у меня уже давно не тикают биологические часики материнства, я замужем, но тем не менее я напоминаю себе женщину, разведенную с первой профессией. 

За профессию бухгалтера я точно вышла "замуж" не по любви. Просто все после школы шли в ЗАГС ВУЗ, а мама мой выбор одобряла и всячески поддерживала. А после рождения ребенка получения диплома все стало слишком серьезным, чтобы просто взять и развестись бросить работу. Тем более что маленькие города разнообразием женихов работ не славятся. И вот, после 13 лет неудачного опыта, мне предстояло "выйти замуж" снова - найти профессию по душе. Мне хотелось, чтобы это были серьезные, стабильные отношения. Мне хотелось, чтобы я была как за каменной стеной за этой профессией. Хотелось, чтобы она прокормила меня и в кризисные времена, и в периоды процветания. Мне хотелось, чтобы эта профессия позволила мне быть собой и найти достойное применение своим способностям. 

В прошлом посте есть список того, что мне нравится делать. Наверное, нет ни одной профессии, которая бы позволила мне все это делать на одном рабочем месте в рабочее время. Тем более, что в моей корзинке слишком много "нравится" и "люблю", но почти нет "умею" и "знаю, как". Чтобы заполучить эти сокровища в свою корзинку, нужен долгий период неопределенности, безрезультатности и ученичества. Но дело того стоит. Потому что чем больше в наших корзинках "умею" и "знаю, как", тем увереннее мы сможем чувствовать себя, тем больше возможностей откроется перед нами, тем больше появится шансов зарабатывать тем, что нравится делать. 

К чему я веду? К тому, что формат ведения блога увлек меня, как увлекает студента-первокурсника околостуденческая жизнь. Но ведь это зачастую не главное, для чего человек отправляется в высшее учебное заведение. А еще я веду к тому, что первый сезон "Кейт и Поля Хоупа-Грейса" закончен. А каким будет второй сезон, и будет ли он вообще похож на блог, я не знаю. Возможно, это просто будет цифровое хранилище информации, имеющей отношение к самореализации в профессии. Возможно, все это хранилище обнаружит Кейт, когда устроится на работу в гостиницу в небольшой деревеньке Хоуп-Грейс. Кто знает? Возможно все. И для тех, кто в теме, видео в тему и мои наилучшие пожелания. 


P.S. С носками все в порядке.

21 комментариев:

Что? Ты забросишь блог? Каааааааак? Почему? Зачем?
 
Иногда нужно расстояние, чтобы стать ближе...
 
Не сдавайся) Может, ты кружишь уже где-то рядом...
 
Суперная фотка! Таня. Сравнение "замужа" и профессии - точнее не бывает! И блога с околостуденческой жизнью... От сравнений грустно... Привет!
 
Яна, нет заброшу вряд ли, но просто хочу придать немного другую форму.
 
Я не сдаюсь, я передислоцирую акценты))
 
Это точно...
 
Грустно, когда что-то заканчивается, а тут еще даже не начиналось. 
 
Не по теме грустно - просто сравнения серьезные. А так-то грустно, когда начинается, а когда заканчивается - наоборот.
 
Оля, не знаю, может это неправильное начало, если грустно? Чего грустить-то, когда начинается что-то хорошее и удивительное?
 
О, это очень нужный "спор".  Из той серии, что ты любишь уезжать, а я - возвращаться:)
 
Ага)) Или из серии, что такое конец, а что такое начало.
 
Неужто мы наконец-то узнаем в чем смысл названия блога и 2-й части??? :)
 
Вот-вот они, поля эти :) Поздравляю!!! Так хочется "придать " студенту тоже другую форму...
 
Блог не забрасывайте, это все таки очень прикольное хобби)
 
Заходила на Инканту, здорово. Удачи во всем, с таким энтузиазмом все получится.
 
Спасибо, не буду забрасывать))
 
Да, на Инканте здорово, только это не мой блог))
 
Не могу ничего обещать, но постараюсь внести ясность))
 
Люблю и умею - это очень близкие состояния. Точнее первое приближает второе. ))
 
Как мне это знакомо  Даже представить себе не можете  Хотя скорее наоброт  очень даже можете 
Я бухгалтер Более 13 лет  Чаще главный Но как это скучно и .....
В общем    А мне лееееттаааать охаааатааа   :)))))
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...