Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

10 октября 2011 г.

Тридцать "ДА" о любимой работе

У меня пока нет любимой работы, но уже сейчас я могу предъявить к ней парочку основных и 28 дополнительных требований. В этом посте я перечислю тридцать своих "люблю", касающихся работы, а в следующем - тридцать "не люблю." О ней же. 

Итак, что я люблю в работе:

1. Я люблю работать в уютном офисе, который похож на кабинет в гостевом домике. А, может, им и является. Мой отдельный личный кабинет. Это позволяет мне плотно закрывать дверь, чтобы никто меня не отвлекал.

2. Я люблю работать в коллективе умных, талантливых и дружелюбных людей, у которых все в порядке с чувством юмора. Я люблю, когда рядом есть люди, у которых есть чему поучиться. 

3. Я люблю, что работа позволяет мне расти и развиваться, узнавать что-то новое и выражать себя.

4. Я люблю красивую практичную деревянную мебель: столы с кучей ящиков, этажерки, тумбочки, шкафы. Тогда бы я разложила по ним все свои бумажки и книжки, и радовалась бы порядку, царящему вокруг меня. 

5. Я просто обожаю разные канцелярские штучки: ручки, карандаши, блокноты, наклейки, закладки, маркеры и т.д. и т.п. 

6. Я люблю, когда можно и нужно выдумывать, фантазировать и изобретать на работе. Я люблю, что на работе можно дурачиться, петь и танцевать, а также смешить людей.

7. Я люблю, когда мою фантазию ничто и ничто не ограничивает: ни отсутствие необходимых навыков и умений; ни тупой начальник, который знает, как лучше; ни упертый клиент, который знает, как лучше еще лучше, чем тупой начальник. 

8. Я люблю, когда надо путешествовать по работе, а иногда даже пожить в другой стране некоторое время. 

9. Я люблю, когда по работе приходится сталкиваться с интересными, умными, дружелюбными и талантливыми людьми, у которых все в порядке с чувством юмора. Кем бы они не были: клиентами, деловыми партнерами, заказчиками или исполнителями. 

10. Я люблю, когда офис расположен в живописном месте, которое отлично видно из окна. Еще лучше, когда можно выйти на улицу в любой момент и подышать свежим воздухом, посидеть на лавочке или пройтись пешком. 

11. Я люблю, когда на работе можно пить чай, сколько вздумается. 

12. Я люблю, когда на работе мне нужно рыться в книгах и журналах и выискивать там что-то безумно интересное или смешное. 

13. Я люблю, когда на работе я могу узнать, как делают то, что мне нравится: кино, сериалы и музыкальные клипы. А также просто красивые видео. 

14. Я люблю, когда на работе можно включить музыку и слушать ее сколько угодно. 

15. Я люблю, когда можно привести на работу детей, родных и друзей, чтобы показать, чем я занимаюсь и где.

16. Я люблю, когда можно просто не выйти на работу и никому ничего не объяснять. И не чувствовать себя виноватой при этом.

17. Я люблю, когда работа обеспечивает меня достаточно для того, чтобы мне не нужно было думать ни о какой другой работе. 

18. Я люблю, когда моя работа состоит из разных интересных проектов. Поэтому всегда есть какой-то результат, который можно увидеть и оценить.

19. Я люблю, когда можно работать в своем темпе и никуда не спешить. 

20. Я люблю, когда работа находится близко от дома. 

21. Я люблю, когда работа позволяет мне отдыхать душой и делать то, что я люблю. 

22. Я люблю, когда моя работа приносит кому-то пользу: хорошее настроение, смех, удивление, изумление и радость. 

23. Я люблю, когда моя работа позволяет мне говорить о том, что меня действительно увлекает и волнует. 

24. Я люблю, когда у меня в распоряжении самая современная техника и новейшие технологии. 

25. Я люблю, что можно брать работу домой и делать ее, лежа на диване.

26. Я люблю удобные кресла и настольные лампы. 

27. Я люблю, когда моя работа заметна и нравится другим людям. 

28. Я люблю свою работу за то, что только я решаю, чем и когда мне заниматься, над какими проектами работать, а над какими - нет. Я люблю, что я могу выбирать, с кем мне работать.

29. Я люблю, когда мои дети думают, что у их мамы самая интересная работа в мире. 

30. Я люблю, когда моя работа настолько интересна и увлекательна, что я сама себе иногда завидую. 

Вот тут я напишу о том, что я НЕ ЛЮБЛЮ в работе. А сам пост написан в рамках эстафеты, которая началась здесь, а палочку я взяла у Ириши в "Вильдике" - блоге о здоровом и гармоничном образе жизни. 

19 комментариев:

Из всего перечисленного получается такой вывод: требуется работа в рекламном агентстве, на должности руководителя проекта. Рядовой сотрудник не имеет выбора и такого отдельного кабинета. Вопрос, как начать карьеру с руководящей должности?
Из текста также следует, что руководить всей фирмой желания нет (там слишком много скучных обязанностей).
Работа творческая, да, но вот как с полезностью? Это не учитывается? Я бы не смогла работать креативно, рекламируя то, что вредно употреблять. Для меня хорошая работа та, на которой я могу принести пользу людям.
 
Типичная Пятерка в желаниях (путешествия, разные интересные проекты, без ограничений и т.д.), это похоже на свою киностудию, да? Тань, а о чем бы ты снимала видео?
 
Мне кажется, под твоё описание подходит собственная фирма по организации разных торжеств. Тут и творчество, и умение работать с видео-, аудио- и прочими программами, и интересные проекты. А если хочется много путешествовать, можно открыть свое туристическое агентство или аниматорскую фирму какую-нибудь. А вообще, со всеми твоими пунктами согласна, особенно, с собственным кабинетом и неназойливым адекватным коллективом. Отсутствие этих вещей в числе прочих когда-то сподвигло меня на уход во фриланс)
 
Я бы тоже не смогла рекламировать то, что вредно употреблять. И это учитывается в списке "Не люблю" - я не люблю врать по работе. Уже столкнулась с этим на прошлом рабочем месте - это не по мне. Я просто физически себя плохо чувствую, когда надо врать.

Ну не только рекламные агенства работают по-проектно (есть такое слово?). Видеостудии, журналы, издательства.
А отдельный кабинет и правда может находится в гостевом домике. Если человек художник (это я не про себя), писатель, сценарист, журналист, выдумщик :)

А поводу рутинной скучной работы - всегда можно найти того, для кого это не будет скучно, например найти бухгалтера. Я думаю, в руководстве самое сложное не скучные обязанности, а ответственность за фирму и ее благосостояние.
 
Люда, ты точно экстрасенс - заглянула в мои самые заветные мечты :)
Я даже покраснела. Студия - это слишком смело, маленькое видеопроизводство - более реалистично.
О чем бы снимала? Ой, это надо целый пост писать :)
Я бы пожалуй начала с документального познавательного видео, снимала бы музыкальные клипы, просто красивое видео о природе, а потом если бы доросла, то замахнулась бы и научно-популярное видео. Хотелось бы рассказывать о тех удивительных вещах, которые рядом с нами, а их никто не замечает. Да, много-много всего мне хотелось бы научиться рассказывать с помощью видео.
А если всего этого не получится, то буду снимать свадьбы, праздники и дни рождения :)
 
Для меня последней каплей была моя последняя начальница, я до слез не могла с ней находится в одном кабинете и работать под ее началом.

Давно-давно, мне один человек подал такую идею: он тоже долго думал, чем заниматься и никак не мог найти. И додумался он до того, что самая лучшая профессия - это снимать документальное кино. Потому что сегодня ты снимаешь про дизонавров (динозавры - это не я придумала), завтра про простые числа, через месяц про Китай. Как-то так. И эти его слова так запали мне в душу :)
 
Такую работу очень трудно найти по найму, легче ее создать самой :)
 
Я люблю такую работу, чтобы на нее хотелось идти с радостью...
Ну, и соответственно хорошо оплачиваемую))
 
 Таня, написано чудесно, но такой работы не существует вообще. Разве что свое дело.
 
Это ты точно подметила, Дана :)
Вот потому, что такой работы не существует, мне ее так сложно найти :)
 
Да, я тоже такую работу люблю. Как говорят, самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби :)
 
Да, наверное легче. Будем пробовать :)
 
Еще это описание подходит под студию арт-терапии. Но для этого нужно получить образование психолога.
 
Танечка, ты любишь сериалы?! Вот уж не ожидала.

А я вообще не люблю работать в офисе - пусть даже в самом уютном. Вообще не люблю добираться на работу, пусть даже совсем рядом. И не люблю работать в коллективе. Я - индивидуалистка во всём. :) 
 
Галина, я вообще люблю кино. Хорошее кино. Не все истории можно уместить в полтора-два часа. Например, "Сагу о Форсайтах" разве можно было бы рассказать одним фильмом? И книгу не всегда в один день прочитаешь.
Я смотрю только зарубежные сериалы и стараюсь на английском. Нашим сериальщикам до них еще пилить и пилить. Если они вообще допилят :) Мы практически не знаем, что такое хороший сериал. 
 
Тань, никаких экстра.. и прочих) я нормальная) просто ты где-то упомянула про видео а я запомнила) а почему бы не начать с праздников? С чего-то надо начинать! Но вот знаешь, есть у меня одна знакомая. ну тамада от Бога а ее муж классный видеооператор. Они такую свадьбу сделали я видела  -и фильм про свадьбу  -просто сюжет потрясающий! Ну видно как бы пошел семйный бизнес. И что ты думаешь? Огна в детсалдике он банковский работник.. да еще в Москву строителем собрался ехать - кредит за квартиру нечем платить. Говорю - ну занимайтесь откройте дело свое  -все окупите. так нет же. ну что это? не иначе как какой-то урок, кот. надо пройти. 

Ну нельзя отказываться от своего призвания!
 
Да, я тоже убеждена, что от призвания нельзя отказываться, вот только как быть точно уверенной, что это самое оно?
Мне кажется, что если закопать свой талант в землю, то будешь получать по голове той же лопатой, которой его закапывал. Тогда, наверное, если тычки по голове прекратятся, значит - ты на правильном пути. 
А если серьезно, наверное, это какое внутреннее интуитивное чувство, что идешь в правильном направлении. Как любовь :)
 
Удивительно, как ваша Мечта о любимой работе перекликается с моим "Желаемым Образом Жизни". НО по сути - это путь к себе, к своей уникальности.
 
Да, согласна, по сути - это путь к себе. Только у меня он пока петляет))
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...