Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

17 сентября 2011 г.

Нужна ли женщине карьера?

Дорогие участники конкурса "Деловая девушка"! Вот и пришло время подвести итоги и раздать призы. Мы много с вами говорили в комментариях, что жюри предстоит сделать нелегкий выбор. Но никто из нас не предполагал, что это выбор просто невозможен. 

В жюри было три человека: Андрей Мухачев, Светлана Бобровская и Тутан Шамон. Четвертый предполагаемый член жюри по неизвестным мне причинам на связь не вышел, поэтому нам троим пришлось решать судьбу призового фонда конкурса. 

Работы оценивались по двум критериям: форма и содержание. Максимальная оценка - пять баллов по каждому критерию. Каждый из членов жюри выставил каждой работе два балла: один за форму и один за содержание. Я сложила все баллы, и вот что получилось:

Ирина Селищева с работой "Деловая бабушка",
Яна Полева с работой "Быть женщиной..." и 
Ольга Воронина с работой "Зачем девочке карьером?"

получили по 29 баллов! Они все вместе заняли три первых призовых места! И разделили между собой призовой фонд в 1600 рублей. Я все посчитала, и у меня получилось по 600 рублей каждому!

Четвертое и пятое место с результатом в 28 баллов заняли:

Ирина с работой "Женская карьера: надо ли?" и
Нина Вилисова с работой "Женщина в семье и на работе"!

Призовой фонд от "ТОП Конкурсов" для четвертого и пятого места составляет 300 рублей. Я опять все посчитала, и у меня получилось по 200 рублей каждому!

Все пять участников также получают еще один приз от блога Инканты - обзоры их блогов!

Приз симпатий достался: Ирине Селищевой, Нине Вилисовой и Светлане Петрашовой! Они набрали по шесть голосов от участников конкурса, и получат от меня в подарок полухудожественное интервью. Я сразу скажу, что у меня займет некоторое время подготовить такое интервью. Обычно мне нужно прочитать блоги героев моих интервью практически от корки до корки, чтобы поймать нужный образ. Поэтому придется немного подождать.

Вы спросите, а как же специальный приз от Светланы Бобровской? А я вам скажу, что Светлане тоже было сложно определить победителя, поэтому она взяла еще несколько дней, чтобы решить, кому отдать свой специальный приз. И о том, кто же его получит, вы узнаете из ее блога "Всеобщее самообучение" в понедельник.

И это еще не все: в рамках конкурса "Деловая девушка" мне хочется вручить вместе с Инкантой призы двум замечательным, мужественным мамам: Нине Вилисовой и Ирине Селищевой - по 200 рублей каждой. Я думаю, что если вы внимательно читали работы и знакомились с участниками конкурса, то вы поймете, почему этот специальный приз вручен Нине и Ирине.

Конечно, это всего лишь символический приз, но пусть он скажет вам, Ириша и Ниночка, что наши самые глубокие симпатии, наши самые лучшие пожелания обращены к вам! 

Вот, пожалуй и все. Подарок почти для всех вы уже получили по почте. Это сборник ваших работ. В него не вошли работы Сергея Маркова и Семи Блоггеров. Обе работы получили также минимальное количество баллов. А именно 13. Если вы не хотите, чтобы ваша работа украсила этот сборник в его свободном плавании в интернете, или у вас есть предложения по редактированию текста, то пишите мне в комментариях или на почту: dana709@gmail.com.

Огромное спасибо всем участникам за участие! Надеюсь, что вы примите участие и в моем следующем конкурсе, который я объявлю либо первого ноября, либо первого декабря. В этом конкурсе нужно будет просто фантазировать, но поверьте мне, это все равно будет удивительный конкурс. Если вдруг вы заходите стать соспонсором этого конкурса, то пишите мне на почту. Я рассмотрю все предложения.

Ну вот и все. Я надеюсь, что я не прощаюсь с вами. Что мы будем и дальше дружить блогами и просто дружить. Я крепко-крепко обнимаю вас ровно четыре раза и желаю вам счастья, независимо от того, нужон вам карьер или не нужон. А победителей конкурса прошу сообщить мне на почту номер кошелька web-money, чтобы я могла передать вам ваши призы.

P.S. Прошу вас обратить внимание, что в первой версии сборника "Нужна ли женщине карьера?" неправильно указан блог Нины Вилисовой. Я уже поправила ссылку, что вы наверняка заметили по обилию писем в вашем почтовом ящике с вложенными файлами от меня. Наверняка, это не единственная ошибка, поэтому прошу всех вас внимательно изучить свои статьи и сообщить мне обо всех найденных неточностях. Спасибо за понимание.

58 комментариев:

Не даром я голос отдала за Ниночку!!!!!!!!
Поздравляю!
 
Оленька, ты самая первая отреагировала! Жаль, что не было возможности всем дать призы. Ты видела сюрприз во вложенном файле?
 
Поздравляю победителей!
PS Первый раз участвовала в конкурсе, спасибо, очень интересный опыт!
 
Алия Беляева
Таня... я в легком шоке сейчас нахожусь!)) Если честно я даже и не ожидала, что выйду в первые работы. Потому что, столько замечательных работ.... Хочу поблагодарить также всех кто за меня голосовал! Если честно я вообще не хотела голосовать, так как мне много работ понравилось,которые заслуживают все 1е места. Таня и тебе большое спасибо за конкурс, я понимаю насколько Вам жури пришлось трудно ставить оценки, но ты молодец, конкурс у тебя удался на славу! Ты вселила в меня какой-то стимул участвовать и дальше в конкурсах.
 
Таня, я заметила в твоем подарке - книге маленькую ошибочку(. Мой блог не "королева свиданий" куда ссылка и ведет, а здоровый образ жизни http://www.blog-travuscka.ru
 
Нина, я даже не знаю, как я так опечаталась. Я уже поправила ссылку. Но наверняка будут еще поправки. Ведь это коллективный проект. Так что до окончательной версии еще наверное далеко))
 
Тань, спасибо, книгу получила. Хорошая задумка, просто интересно где и как можно вирусить книги, а то тут с заказчиком книги сделали и застопорили.
Поздравляю тебя с окончанием конкурса! Вышел он замечательным, достойные получили награды (т.е. все фактически:) Рада за Олю, я за нее болела.
 
Нина, я от всей души Вас поздравляю! Я сама участвовала в конкурсах, заняла призовое место только в одном, но для себя поняла, что победа в блоговых конкурсах не самое главное. Но это всегда безумно приятно))
 
Алия, для полноты впечатлений советую Вам еще и провести конкурс)) Я многое для себя поняла и открыла в "Деловой девушке", ну об этом потом, сейчас - спать)) Еще не ложилась
 
Явные чудеса с арифметикой творятся на этом блоге. :)
600х3=1800 Призовой фонд был сего 1600
300 на двоих превращаются в 400. Вот бы так везде считали. ;)
 
Татьяна. Аплодирую стоя. Сделать электронную книгу - это мега-идея!
 
Книга хорошая получилась, но не без изъяна: ссылки из книги не работают. По идее PDF файл должен сохранять активность ссылок.
 
Прошу прощения, это если "просмотреть" не открываются, а когда книга скачана - всё работает нормально. Для полного счастья не хватает лишь оглавления. Идея с книгой просто замечательная!
 
Ой, как приятно)))) Спасибо всем, кто отдал за меня свой голос (я прям как Шварценеггер на выборах) :))

Поздравляю победителей - особенно Ирину Селищеву и Нину Вилисову: мне их работы очень понравились. Жаль, что мужчины в финал не вышли - с другой стороны, тема была поднята специфическая, особенно близкая и волнительная именно для женщин. Поэтому, видимо, они в нее глубже и копнули.

Танечка, спасибо за замечательный конкурс и нетривиальное его проведение - одно удовольствие было в нем участвовать! Ну и, разумеется, спасибо спонсорам за участие в награждении победителей)) Кстати, я и арифметика, конечно, совсем на разных берегах, но даже меня заинтересовало, как 300 рублей сумели поделиться на 200 :))

P.S. Идея с книжкой прикольная. :)
 
Конкурс получился шикарный! Книга просто супер. Работы у всех потрясающие. Очень жду следующего поста - про конкурс. Все таки интересною. И начну готовить обзоры :)
 
Поздравляю всех победителей!)))) Вы МОЛОДЦЫ, девочки!)
 
Юлия Мериз
Танюша... какая ты УМНИЦА! Книга получилась ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Предлагаю всем участникам сделать рассылку по своим подписчикам с подарком им в качестве книги. Я уже готовлю выпуск...

Танюш, я уверена, книга станет ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНОЙ в сети. Ты - просто УМНИЧКА!!!!!! Удачи тебе и твоему блогу!)
 
Юлия Мериз
Нина, жду номера Вашего кошелька web-money, чтобы отправить призы.
 
С радостью поздравляю победителей! Работы достойные! Участвовать было приятно и интересно!
 
О! Как это приятно - оказаться в призерах! Как в лучшие карьерные времена:)

Благодаря конкурсным работам, разным таким, ясным и пасмурным, острым и плавным... разным, короче... я поставила точку в этом метательном для себя вопросе.

Спасибо жюри и зеленому блогу:) И соконкурсникам:) И болельщикам:)
 
Приз, кстати, получила, спасибо!
 
Приз получила. Спасибо, Таня!

Идея сборника эссе вне конкуренции. Стоит добавить туда оглавление. И где этот, охранник из супермаркета? Без него никак, не финально.
 
Я еще не знаю, где и как можно вирусить книги, Люда. Но я до этого не знала, как сделать книгу в pdf. Посмотрим. Поищем. Попробуем))
Не забудь заглянуть вот сюда: http://hopegracefields.ru/2011/09/kazapa.html. Тебя ждет специальный приз.
 
Светлана, это у меня наверное калькулятор забарахлил))
 
Спасибо, Алексей)) Я польщена и сижу-краснею. Хотелось сделать приятное всем участникам. По-моему получилось.
 
Светлана, ну даже на солнце бывают пятна)) Что уж говорить о моем маленьком сборнике))
 
Сделала оглавление. Спасибо, что оценили идею с книгой, Светлана. Когда я ее собирала и редактировала, пару раз хотела бросить сей кропотливый труд)) Думала - ну кому это надо? Вдруг никто не захочет публиковаться в сборнике? Вдруг кому-то не понравится?
Но, оказалось , дело того стоило. Я очень рада, что не бросила эту затею на полпути. И что многим она пришлась по душе.
 
Ириша, на моем блоге цифры ведут себя странно. Наверное здесь есть особое поле))
Ириша, у тебя замечательная работа! Ты прекрасно пишешь.
А мужчины, наверное, просто пропустили женщин вперед. Они настоящие джентельмены))
 
А ты думала, какой будет сюрприз? Ты писала в одном из комментариев, что ты кажется, догадываешься. Мне интересно, о чем ты думала.
Спасибо за комплименты в мой адрес и спасибо за спонсорство!
 
Многие участники постарались на славу. Выбирать и оценивать было просто безумно сложно. Присоединяюсь к твоим поздравлениям, Юля!
Девочки - молодцы!
 
Юля, спасибо! Столько восклицательных знаков и больших букв я давно не видела в комментариях)) Мне очеееееень приятно, что мой небольшой труд понравился участникам. Идея была спонтанной, времени было потрачено много, но результат того стоил!
Спасибо! Большое спасибо за добрые слова!
 
Mursha, Ваш ждет еще и специальный приз. Он притаился здесь http://hopegracefields.ru/2011/09/kazapa.html
Ваша теория с елкой все никак не выходит у меня из головы, никак я ее до конца не пойму, она все время ускользает. А домашне-хозяйственные дела тем временем стоят))
 
Оля, поздравляю с победой! Особенно радует, что симпатии участников и жюри практически совпали.
Приятно, что этот конкурс помог тебе перестать метаться и начать писать замечательные рассказы))
Зеленому блогу приятно вдвойне))
 
Оля, по просьбам трудящихся оглавление добавила. Ссылка на самую новую версию сборника с оглавлением в самом конце вот этого поста: http://hopegracefields.ru/2011/09/kazapa.html
Тутан Шамон сегодня работать сутки через трое. Я думаю, мы еще о нем не раз услышим))
 
Таня извините, что пропадаю, выходные ведь, а мы с детьми поспеваем картошку капать...
 
Хороший конкурс! Я доволен! Не победил, ну и ладно, зато и пост интересный комментируемый написал, да и вообще приятно было..) Собственно, как и было в начале заявленно, мне приз не дадут и не дали!!!))
 
Да нет Максим... Ваша статья замечательная! Видно что Вы очень хорошо старались изобразить кто есть кто. Я лично люблю и уважаю таких людей которые именно "стараются", "вкладывают душу", пусть даже что то не совпадает с моим мнением, но это не главное! Такие статьи чувствуются - где просто так пишут, лишь бы как галочку поставить и все, а есть статьи где чувствуются переживания человека, что у Вас имеется. Не переживайте и не отчаивайтесь, когда нибудь и добьетесь своего "первого" места! Главное не отступать!
 
Максим, я искренне за Вас болела ;) Отличный пост! Была бы мужчиной, лучше б не сказала...
 
Спасибо! Статьи такого рода я пишу исходя из своих чувств, так сказать парирую между эмоциями и разумом, и стараюсь максимально передать свои переживания на листок бумаги иили на страницу в блоге. Я рад, что вам и многим другим она понравилась, хоть и нередко конфликтовала с мнением читающих..)

Ну а с Татьяной у нас свой прикол про выигрыш и первые места..) Я изначально знал, что первое место не займу, и тут даже не потому что, мы шутили с Таней, а потому что аудитория у её блога хорошая, и в преобладании значительно более опытная нежели я сам..)
 
Спасибо! Я старался передать всё, что думаю..) Да мне вот тоже кажется, что я хоть и парень, но во мне не малая доля женской стороны..)
 
Поздравляю всех победителей замечательного конкурса, и спасибо за подарок ввиде сборника работ.
 
Татьяна, я одна из первых прочитала этот пост, но это было поздно ночью и сформулировать комментарий не смогла)))) Хочется сказать, Вам спасибо за действительно интересный конкурс во всех смыслах! Книжка - чудесный подарок для всех)), только не поняла можно ли ее скачать... Если да, напишите пожалуйста - как? Благодаря конкурсу, я познакомилась с множеством интересных блогов)))
Всех победителей Поздравляю и особенно рада за Яну Полеву (болела за нее))))
 
Ульяна, я сама первый раз размещаю файл в сети, поэтому не все гладко получается)
По ссылки для скачивания открывается сам файл, если навести курсор мышки на левый нижний угол, то появляется панелька - в ней надо нажать на значок "Сохранить" (дискетка). Так же можно просто в меню браузера выбрать пункт "Сохранить страницу как...", тогда файл сохранится на компьютере. Если не получится, то я вышлю файл по почте.

Мне очень приятно слышать, что конкурс тебе понравился, Ульяна! Присоединяюсь к твоим поздравлениям Яне! Надеюсь, что она напишет продолжение своей истории.
 
Ульяна, забыла написать, что ссылка для скачивания находится в самом конце вот этого поста: http://hopegracefields.ru/2011/09/kazapa.html
 
А вот по этой ссылке вы можете скачать самую новую версию сборника конкурсных работ "Нужна ли женщине карьера?" С оглавлением))
 
сказать "спасибо" - ничего не сказать!!! я тронута.... И благодарна всем голосовавшим, жюри, и Тане отдельное спасибо, что уговорила.

Самым главным призом я считаю открытие для себя много новых интересных людей и блогов, такое вот волшебство общения ;) Спасибо за все!!
 
Поздравляю победителей!

Конкурс интересный! Спасибо!
Ждём ещё. ))
 
Ирина, поздравляю с победой в конкурсе. Ваша "Деловая бабуля" несмотря на свой преклонный возраст многих обскакала))

Я рада, что Вам понравилось участие и Вы нашли много новых друзей!
 
Ой, не знаю, когда я теперь отважусь на еще один конкурс. Может, когда ты согласишься побыть в жюри?))
 
Елена, спасибо за участие! Приходите участвовать еще!
 
Нина, ничего страшного. Надеюсь, что урожай в этом году был хорошим!
 
девочки, спасибо за поздравления) Спасибо за конкурс - очень интересно получилось. И книга - это мега сюрприз. Книг авторства стольких людей наверное не бывает, так что может в книгу рекордов Гиннеса махнем, а?))
А продолжение истории я, как и обещала, написала, Танюша)
http://polyova.com/2011/09/byt-zhenshhinoj-2/
 
Как это не знаю? В письме говориццо, что знаешь;-)
 
Это я просто кривляюсь)) Или боюсь, что только новичкам везет, поэтому следующий конкурс с грохотом провалится))
 
Первый обзор для Светланы Петрашовой готов: http://hopegracefields.ru/2011/09/women-and-career.html
 
Что-то я не поняла и не нашла где обзор Светланы...
 
Все извиняюсь нашла...
 
Уважаемые участники, к сожалению участница под номером 3 Светлана продает на бирже Etxt.ru сборник эссе "Нужна ли женщине карьера?"
Объявление о продаже сборника ведет на ее профиль https://www.etxt.ru/olegova.ht...
Я написала администрации Биржи и самой Светлане, чтобы сборник был снят с продажи.
Я не ожидала, что кому-то придет в голову продавать этот сборник. Я очень расстроена и приношу извинения участникам. Если бы я предполагала такое развитие событий, то не стала бы делать сборник :(
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...