Кейт и Поля Хоупа-Грейса

Как выбрать профессию по душе и найти работу мечты

2 августа 2011 г.

"Вечнозеленые" Выпуск 1: Светлана Бобровская

Недавно я прочитала размышления Михаила Жванецкого о судьбах женщин старшего поколения. Я приведу небольшой отрывок из "Исчезновения" здесь: 

"K тому, что в нашей стране исчезают отдельные люди, мы уже привыкли. Но у нас внезапно исчезло целое поколение. Мы делаем вид, что ничего не случилось. Пропадают женщины. Пропадают женщины после пятидесяти. Они исчезли с экранов, они не ходят в кино, они не появляются в театрах. Они не ездят за границу. Они не плавают в море. Где они?" 

Я решила разыскать этих женщин и спросить у них, где они и чем они сейчас занимаются. Ведь не может же быть так, чтобы исчезли все. Кто-то наверняка ведет активный образ жизни, участвует в жизни общества и остается на виду. О таких женщинах я буду рассказывать в рубрике "Вечнозеленые". И не только о женщинах, но и мужчинах, которым возраст - не помеха творить, учиться, путешествовать.

Сегодня я представлю вам Светлану Бобровскую, перелистывая странички ее блога:


Светлана, как Вам пришла идея завести блог? 

Мое желание иметь собственный сайт возникло давно, когда я еще не знала слова "блог", но долго не реализовывалось. Я ничего не знала о технической стороне дела, некоторое время занималась изучением HTML и СSS, сначала по книгам, потом по материалам из Интернета. Я сделала сайт по статьям Игоря Квентора, а когда поняла преимущества ведения не статичного сайта, а интерактивного блога, зарегистрировала имя и запустила Вордпресс. До этого у меня не было нигде никаких страничек, то есть с самого начала я заглядывала вперед, чему очень рада сейчас.

Как появилось название блога?

Я выбрала vseobuch.ru - так лучше читается "всеобщее обучение", но это имя оказалось занятым. "Всеобщее самообучение" имеет девиз: "В Интернете все всему учатся сами и обучают других". 

Сколько времени прошло с рождения идеи до публикации первого поста?

Я шла к открытию блога почти год. Мне хотелось оформлять блог исключительно собственными снимками, поэтому пришлось изучать фотошоп. Блогер просто обязан быть фотолюбителем! Своим опытом я поделилась в уроках-пятиминутках по фотошопу, а на втором блоге "Кошколюбы" завела рубрику "Котофото". Без навыков обработки фотографий было бы намного труднее вести даже "Эксперименты дилетанта".

Светлана, каким Вы видите свой блог через три года?

Года через три мне хотелось бы, чтобы на блоге было больше позитивных материалов, рассказывающих о том, как хорошо развивается система образования, какие замечательные плоды она приносит обществу. Сейчас у меня много критики, к сожалению, имеющей серьезные основания.

Тут я со Светланой совершенно согласна - система образования у нас хромает на обе ноги. Если у нее вообще есть ноги. От себя же я хочу сказать Светлане спасибо за то, что краткость и лаконичность ее ответов натолкнули меня на мысль сделать видеообзор. Для этого пришлось самой научиться работать с программой Windows Movie Maker. И идею сделать это я тоже подчерпнула у Светланы в статье "Урок памяти". Ну что тут скажешь? Не зря блог называется "Всеобщее самообучение".

10 комментариев:

Я не совсем согласна со Жванецким. Мне кажется, что женщин, после 50, ведущих активный образ жизни, больше чем 20 летних. Возможно они не ездят по заграницам, на море, но активный образ жизни, в своей семье, они ведут. И многие семьи держаться на таких женщинах.
 
С удовольствием читаю блог Светланы, всегда есть о чем задуматься или чему научиться, спасибо ей за множество интересных постов
 
Что то автозаполнение подвело, лишняя с и нет е))
 
Без разрешения утащила это видео и разместила на своем блоге на страничке "О проекте" (со ссылкой, конечно!). Очень понравилась такая форма представления, а видео с приятной музыкой украсило мой блог. Спасибо!
 
Это самый лучший комплимент моему видео! То, Вы его утащили, Светлана. Я очень переживала, понравится ли он Вам. Это практически мое первое внятное видео. Я бы многое сделала лучше и аккуратнее, но пока опыта и знаний не хватает.
 
Да, я тоже именно поэтому читаю "Всеобщее самообучение". Светлана заложила в фундамент своего блога свой опыт и знания. Очень основательный блог и очень основательный человек. И мне кажется, очень честный: с собой и своими читателями. Это редко встречается.
 
А я даже не сразу заметила опечатку)) Видимо, мозг скорректировал. Говорят, что если первый и последний слог в слове оставить на месте, а буквы посередине перемешать, то мозг все равно их расставит по местам.
 
Алла, может Вам повезло с кругом общения? Поколение после пятидесяти - это мои родители и родители моих друзей. Я после Вашего комментария прошлась по памяти: нет, я не знаю никого в реальной жизни, кто бы вел активную жизнь, как и до пятидесяти.
Так про это Жванецкий и говорил, что женщины исчезают из поля зрения, все в семьях - никого не видно. Я не знаю, правильно это или нет, но наверное женщины после пятидесяти способны на большее, чем просто сидеть с внуками и быть надежным тылом.
 
Очень люблю блог Светланы! И многому у неё учусь! Это - настоящий генератор идей, умница, интеллектуал - ну я могу ещё много сказать добрых слов в её адрес, но лучше просто зайти к ней в блог и самим убедиться, что есть чему поучиться.
 
Со Светланой знаком еще до того, как ее первому блогу исполнился год. Остальные ее блоги читаю с самого их появления. У Светланы есть еще и ЖЖ. Ее знаю, как Человека регулярно экспериментирующего и тщательно проверяющего то, что делает. Ответственный подход к любому делу за которое берется - это ее особенная, неповторимая черта.
 

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...